Ведущим видом деятельности в младшем дошкольном возрасте являться игра. Малыши отдают предпочтение сюжетно-ролевым играм , которые позволяют ребятам ощутить себя в роли взрослых, потренироваться в умении строить свои взаимоотношения со сверстниками. Игры не содержат конкретных договоренностей или программ, а дают малышам шанс показать оригинальность и свои способности. Возникают сюжетно-ролевые игры по инициативе самих дошкольников.
Во 2 младшей группе «Айналайын» была проведена сюжетно ролевая игра на тему: «Больница». Дети с удовольствием разделили роли: кто-то был врачом, а кто- то пациентом. В процессе игры малыши менялись ролями. Пациенты приходят к докторам, вели диалоги о температуре и других симптомах их заболеваний. Медики ставили термометры, слушали дыхание, назначали лекарства. Во время игры у детей формируется умение детей принимать на себя роль доктора, выполнять соответствующие игровые действия, создавать игровую обстановку, используя реальные предметы и их заместители. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу; формировать внимательное отношение к заболевшему.
Воспитатель: Моор Г.В.