«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша  білім бөлімінің  жанындағы Атбасар қаласының «Алтын бесік» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорын
Государственное  коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Алтын бесік» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Мастер-классе «Сказочные лабиринты игры»

Цель: - знакомство с игровой развивающей технологией дидактических игр.

Вступление: - Уважаемые гости! Сегодня я рада приветствовать вас на мастер-классе «Сказочные лабиринты игры».

 

Игры разработаны для детей разного возраста: ранний возраст, дошкольный возраст, младший школьный возраст и для детей с ОВЗ.

Игровая технология В.В. Воскобовича.

Важно отметить, что все игры имеют сказочный сюжет который направлен на основу пособия «Фиолетовый лес» и «Коврограф ларчик». И мы сегодня познакомимся с некоторыми пособиями проиграв некоторые сказочные ситуации.

                     «Помоги ежику собрать листочки»

  • Задачи: - закрепление умения выделять признак - большой и маленький; - развитие умения группировать по размеру.
  • Игровая ситуация: ежики гуляли по Фиолетовому лесу и увидели много красивых листочков. Они им так понравились, что ежики решили украсить листочками свои дома. Большой ежик решил собрать большие листочки, а маленький – маленькие. Но сами они никак не могут справиться. Давайте поможем ежатам.
  • Задание: одеть на колючки большому ежику большие листочки, маленькому – маленькие.
  • Листочки могут быть развешены по всему Фиолетовому лесу, их можно раздать детям или, для того чтобы совместить занятие с физическим развитием, листочки можно разбросать на полу. И тогда дети будет подходить, наклоняться и поднимать их.

 

 Задание 2 (используем мини Коврограф ларчик)

1вариант: Цифры перепутались и задача расставить их по порядку.

2 вариант: С помощью ленточек необходимо сделать различные геометрические фигуры.

3вариант: Разложить по цвету квадратики.

 

Задание 3 (используем кораблик Плюх –Плюх)

На кораблике работают пальцы (надо правильно брать пальчиками флажочки). Как вариант, можно флажочки надеть на пальчики и перейти в динамическую паузу – потанцевать как лягушата. А потом опять превращаемся в ребяток и продолжаем нанизывать флажочки на мачты.

 

Задание 4 (используем Вошебную восьмёрку)

Вариативность: - работа на игровом поле или столе; - вытаскивание палочек, подсовывание их под резиночку; работа одной или  двумя руками; работа со словесной инструкцией: (положи, покажи, найди) моделирование из палочек на столе. (заборчик, дом, цветочек).

 

Наравне с этими технологиями  в нашем кабинете  есть также  логические блоки Дьенеша которые  разработаны венгерским психологом и математиком Дьенешем, прежде всего для подготовки мышления детей к усвоению математики. Набор состоит из 48 объёмных геометрических фигур, различающихся по форме, цвету, размеру и толщине. Каждая фигура характеризуется четырьмя свойствами: цветом, формой, размером и толщиной. Логические блоки помогают ребёнку овладеть мыслительными операциями, необходимыми на этапе предматематической подготовки, общего интеллектуального развития. К таким действиям относятся: выявление свойств, их абстрагирование, сравнение, классификация, обобщение. Используя блоки, можно развивать у детей способность действовать в уме, осваивать представления о числах и геометрических фигурах, пространственную ориентировку.

 

 Также есть методика бельгийского учителя начальной школы Джорджа Кюизенера ,который  разработал универсальный дидактический материал. Его набор счетных палочек содержит четырехгранные палочки 10 разных цветов и длиной от 1 до 10 см. Кюизенер разработал палочки так, что палочки одной длины выполнены в одном цвете и обозначают определенное число. Чем больше длина палочки, тем большее числовое значение она выражает.

 

Уважаемые гости ,спасибо за внимание!!!!!

 

 

 

Жаңартылған күні: 15.02.2024 14:37
Құрылған күні: 15.02.2024 14:37

Текст