Детское экспериментирование – это один из ведущих видов деятельности дошкольника. В детском саду мы уделяем внимания детскому экспериментированию. Эксперимент можно провести во время любой деятельности. Экспериментирование – это достаточно простой и интересный метод обучения детей, ведь знания, добытые самостоятельно, всегда являются самыми прочными. А к тому же опыт привлекает и заинтересовывает ребенка.
Несложные опыты и эксперименты можно организовать и с водой.
На занятии вариативного компонента «Неизведанное рядом» на тему «Чудо водица» мы с детьми много говорили о воде, её пользе для людей, животных, растений. Посмотрели презентацию, где в природе мы можем увидеть воду, как она попадает к нам в дома, прочитали стихотворение о воде, послушали звук воды, провели опыты под названием «Чудо - водица». После опытов дети сделали выводы что: вода – жидкость, может течь, вода не имеет своей формы, а принимает форму емкости в которой находится , вода прозрачная, без запаха и вкуса, воду можно окрашивать, в воде некоторые вещества растворяются, а некоторые не растворяются. Еще дети узнали, что у воды есть несколько состояний.
Вот такие простые, но интересные эксперименты мы провели с детьми. Дети получили положительные эмоции и узнали много интересного.
Воспитатель: Дронь В.И.