
Перспективно-тематический план на 2019-2020 гг.
кружка рисования « Волшебная палитра» для
групп «Семицветик», «Волшебный карандашек», «Волшебные краски», «Волшебная кисточка»
от 5 до 6 лет
Сквозная тема: «Здравствуй детский сад»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 сентябрь  | 
			
			 02.09 04.09 05.09 
  | 
			
			 Рисование мятой бумагой  | 
			
			 «Краски лета» 
 «Цветочные мотивы»Г.Н.Давыдова МОСКВА 2011г. с.20  | 
			
			 Нетрадиционная техника рисования «Рисования мятой бумагой». Показать детям возможность получения необычного фактурного изображения с помощью прикосновения мятой бумаги и краски.  | 
			
			 Лист Ф А4, акварель, гуашь, бумага, карандаш. 
 
  | 
			
			 1 по 25-30 мин  | 
		
| 
			 09.0911.09 12.09 
 
  | 
			
			 Пластилинография, рисование с акварелью, смешаная техн.  | 
			
			 «Наступила осень» 
 «Пластилинография» Г.Н.Давыдова МОСКВА2011 «Рисование с детьми 5-6 лет» А.Н. Колдина  | 
			
			 Продолжить знакомство с техникой пласилинографией и навыками красиво сочетать цвета и аккуратно заполнить пространство, не выходя за контура смешивая с техникой рисования общего фона акварелью  | 
			
			 Пл. бумага, пластилин, стеги, акварель, кисть, стаканчик дидактический материал  | 
			
			 1 по 25-30 мин  | 
		|
| 
			 16.0918.09 19.09 
 
  | 
			
			 Рисование в смешанной техн. тычком,оттиском и раздуванием  | 
			
			 «Фантазия про осень» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.76-77  | 
			
			 Научить детей создавать композиции самостоятельно с использованием смешивания нетрадиционные техники рисования: «тычок» жесткой полусухой кистью, оттиском листьев и раздувание трубочкой. Индивидуальная и работа в парах  | 
			
			 Бумага для акварели ФА4 Пр. карандаш.  | 
			
			 1 по 25 -30 мин  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 23.0925.0926.09 
  | 
			
			 Декоративная аппликация смешанная с техникой рисования акварелью  | 
			
			 «Фруктовая фантазия » 
 «Волшебная аппликация» обучающая тетрадь для занятий с детьми от 5 до 6 лет. Шымкент 2014 с.2,7-8 «Фантазии из природных материалов» Е.Немешаева МОСКАВ 2011 С.7-64  | 
			
			 Продолжить развивать мелкую моторику рук  в работе с сухими листьями  др материалом;  | 
			
			 Листья засушенные 
 
  | 
			
			 1 по 25-30 мин  | 
		
Сквозная тема: «Досуг с семьёй»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 октябрь  | 
			
			 30.0902.10 03.10  | 
			
			 «Кляксография»  | 
			
			 «Превращение кляксы» 
 «Кляксография» от 5-8 лет А.Быкова  | 
			
			 Продолжить знакомство детей с таким способом изображения, как кляксография, умение дополнять и завершать преображение клякс. 
 
  | 
			
			 Листы Ф А4,акварель,кисть; трубочка, вода в баночке, влажная тряпочка.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
| 
			 07.1009.10 10.10  | 
			
			 Рисование акварелью  | 
			
			 «Грибная полянка» 
  | 
			
			 Закреплять умение детей изображать грибы на поляне в осеннюю погоду; - Закреплять навык детей передавать в рисунках характерные особенности грибов, располагать грибы на весь лист бумаги, на разном расстоянии («далеко» и «близко», небольшими группами; 
  | 
			
			 кисточки, листы бумаги, иллюстрации, грибов, акварельные краски, муляжи грибов, игрушка Ёж. 
  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		|
| 
			 14.1016.10 17.10  | 
			
			 Рисуем на цв. бумаге цв. мелками пастелью  | 
			
			 «Волшебные цветы» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева с.43  | 
			
			 Продолжить обучаться рисовать на цв. бумаге. Умение подбирать тон для фона, уметь работать со штрихами.  | 
			
			 Цв. лист бум, цв. мелки, пастель дидактический материал.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 21.1023.10 24.10  | 
			
			 Лепка из бумажной массы (папье-маше)  | 
			
			 «Подводный мир»  | 
			
			 Продолжить знакомство детей с техникой – папье –маше (лепкой из бумажной массы); развивать мелкую моторику рук и фантазию.  | 
			
			 Картон Ф А 4, бум. масса (папье –маше),гуашь, кисть, салфетки  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		
Сквозная тема: «Окружающий мир»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 ноябрь  | 
			
			 28.1030.10 31.10  | 
			
			 Смешанная техника рисование гуашью аппликация из бросового материала  | 
			
			 «Цветные листья» 
 Журнал «Детский сад все для воспитателей» с.54  | 
			
			 Продолжить знакомство детей с одним из новых видом ручного труда; учить аккуратно разрезать остатки самоклеющейся плёнки на одинаковые квадратики размером 1*1см; наклеивать на работу в соответствии с цветом заготовки, выполн. педаг. Применить смешанную технику раскрасить основной фон гуашью  | 
			
			 Картон, заготовки форм листьев из картона, самокл. бумага, ножницы, гуашь кисти, ст. для воды.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		
| 
			 04.1106.11 07.11  | 
			
			 Рисуем ластиком  | 
			
			 «Танцующие берёзки» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.7-9  | 
			
			 Продолжить знакомство и навыки в работе с простым карандашом штриховкой с фоном и отдельными деталями.  | 
			
			 ЛистФА4, карандаш простой, ластик, дидактический материал.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 11.1113.11 14.11  | 
			
			 Пишем акварельными растёками  | 
			
			 «Волшебные пятна» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.134-135  | 
			
			 Техника на развитие воображения. Покрытие пятнами, растёками лист сырой бумаги и по своей фантазии дети дорисовывают детали красками кистью  | 
			
			 Белая бумага. акварель, белая гуашь. кисть, стаканчик с водой.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 18.1120.11 21.11  | 
			
			 Детальная лепка из солёного теста смешаная техника рисование гуашью  | 
			
			 «Натюрморт из овощей и фруктов»  | 
			
			 Продолжение обучения объёмным полым поделкам с элементами солёного теста, рисование и раскрашивание гуашью, декоративное оформление по замыслу.  | 
			
			 Солёное тесто,салфетки, гуашь, кисти, ст. с водой, дидактич. материал.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 25.1127.11 28.11  | 
			
			 «Скатывание бумаги» в смешанной технике рисование гуашью  | 
			
			 «Моя Родина» 
 «Энциклопедия творческого развития» Мастерим Л.Куцакова МОСКВА 2013 с. 150-153  | 
			
			 Продолжить знакомство с мятой бумагой. Скатывание в шарики, приклеивание на основу, умение смешивать применять технику рисования гуашью.  | 
			
			 Картон Ф А4, бумага, клей ПВА, гуашь, кисть, ст. с водой, дидактический материал.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
Сквозная тема: «Мой Казахстан»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
			|
| 
			 декабрь  | 
			
			 
  | 
			||||||
| 
			 04.12 05.12 09.12  | 
			
			 Абстрактное рисование брызгами  | 
			
			 «Столица» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.90-92  | 
			
			 Продолжить обучение детей созданию абстрактной композиции с использованием нетрадиционной техники рисования: брызгами щеткой, воспитывать аккуратность и усидчивость.  | 
			
			 Пл.листы Ф А4, гуашь, шаблоны, кисти, стаканчик, зубная щетка, дидактический материал.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
			||
| 
			 11.12 12.12 18.12  | 
			
			 Витраж  | 
			
			 «Столица» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.29-32  | 
			
			 Уметь работать с витражными красками на пленке и стекле самостоятельно. Использование шаблонов при переводе на стекло.  | 
			
			 Пленка, стекло,ФА4, карандаш, краски витражные, шаблоны.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
			||
| 
			 19.12 23.12 25.12 
 
 
 
 
 
 
 26.12 30.12 
  | 
			
			 Рисование, штампом. 
 
 
 
 
 
 Батик  | 
			
			 «Зимний город» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 
 
 «Волшебные снежинки» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.87-89с.87-89  | 
			
			 Продолжить работу в технике штампование на бумагу, создавая рисунки абстрактного характера, который впоследствии можно дополнить и смешивать с другими техниками. Учить детей строить круговой узор из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. Уметь самостоятельно рисовать в технике батик.  | 
			
			 Листы ФА4, гуашь, штампы, кисти, стаканчик, дидактический материал. 
 Образцы снежинок, ткань атласФА4, краска батик, тонкая кисть, стаканчик, дид.мат.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин. 
 
 
 
 
 
 
 1 по 25- 30 мин.  | 
			||
Сквозная тема: «Мир зимней природы»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 январь  | 
			
			 06.01 08.01 09.01  | 
			
			 Рисование цветными карандашами  | 
			
			 «Зима» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 90-92  | 
			
			 Учить детей отражать признаки зимы в рисовании зимнего пейзажа посредством рисования карандашами.  | 
			
			 Лист Ф А4 цв. карандашами, детские рисунки.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		
| 
			 13.01 15.01 16.01  | 
			
			 Рисование в нетрадиционной технике «набрызг» свечой и мятой бумагой 
 
  | 
			
			 «Зимушка-зима» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 90-92 «Энциклопедия творческого развития» Рисуем Л.Куцакова МОСКВА 2013  | 
			
			 - продолжить обучение детей отр. призн. зимы в рис. зимнего пейзажа в нетр. тех. рис. свечой и мятой бум; -создать усл. для разв. вообр., зрит. воспр-я ; - развивать у детей эстет. воспр., любовь к природе; - воспитывать в детях, чувство прекрасного, любовь к природе, к родному краю через изобразительное искусство.  | 
			
			 Листы Ф А4 подготовленные с эскизом рисунка карандашом деревьев, свечи, гуашь синяя и белая, кисти, салфетки, стаканчики с водой  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 20.0122.01 23.01  | 
			
			 Растушевка цветными карандашами в смешанной технике с акварелью  | 
			
			 «Натюрморт» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 21-26  | 
			
			 Продолжить рисовать цв. карандашами растушевывая цвета, развивать способности в изображении прозрачных и стеклянных предметов применяя новые техники и приемы, смешивание с техникой рисования акварелью.  | 
			
			 Бумага, цв. карандаши, акварель, кисти, ст. с водой. дидактический материал и др.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 27.0129.01 30.01 
  | 
			
			 Декоративное рисование по мотивам народной росписи гуашью  | 
			
			 «Золотая хохлома» Интернет реурс. https://kopilkaurokov.ru 
  | 
			
			 Расширить и углубить знания детей о народном промысле – «золотая хохлома»; объяснить назначение предметов, исходный материал; рассмотреть специфику узора; развивать восприятие элементов узора (травка, ягоды, цветы); воспитывать эстетическое отношение к предметам быта, к русской национальной культуре через знакомство с народным искусством и чтение русских народных сказок.  | 
			
			 Пособия по ДПИ хохломской росписи, шаблоны-заготовки ложки из белой бумаги для самостоятельной росписи, гуашь, кисти тонкие, ватные палочки, стаканы-непроливайки, салфетки.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
Сквозная тема: «Мир вокруг нас»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 Февраль  | 
			
			 03.0205.02 06.02  | 
			
			 Рисование красками гуашь смешанная техника, манная крупа.  | 
			
			 «Лес зимой» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 87-89 
  | 
			
			 Обобщить представление детей о зимних явлениях в природе, учить передавать особенности в рисунке в нетрадиционной технике рисования манной крупой в смешанной технике рисования с гуашью.  | 
			
			 Посылка, презентация, манная крупа, клей, кисточки, ватные палочки, гуашь , пл. бумага.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		
| 
			 10.0212.02 13.02  | 
			
			 Рисование гуашью  | 
			
			 «Разноцветная страна» 
  | 
			
			 Учить детей эмоционально-образному восприятию цвета, познакомить их с составными и основными цветами; дать представление о спектральном круге (расположение цветов радуги по кругу); развивать воображение, образное мышление, воспитывать любовь к природе.  | 
			
			 цветовой круг; белая бумага; гуашь, кисточки широкие, баночки для воды, палитра.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		|
| 
			 17.0219.02 20.02  | 
			
			 Пишем акварелью и тушью  | 
			
			 «Сказочный мир» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 131-133 
 
 
  | 
			
			 Продолжим и закрепим знакомство с нетрадиционной техникой рисования, на сыром листе пятнами и растёками, пером и черн. тушью. Обведение рисунка и прорисовывание деталей.  | 
			
			 Белая бумага, чёрная тушь, акварель, кисть, перо, золотые и гелевые ручки, карандаш, ластик.  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		|
| 
			 24.0226.02 27.02  | 
			
			 Рисуем абстракцию  | 
			
			 «Зимние мотивы» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 61 
  | 
			
			 Продолжить обучать рисованию стилизованных узоров в абстракции, узоры выполняются самостоятельно  | 
			
			 Белый пл. картон, акрил, зубочистка одноразовый стаканчик  | 
			
			 1 по 25- 30 мин.  | 
		
Сквозная тема: «Традиции и фольклор»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 март  | 
			
			 02.0304.03 05.03  | 
			
			 Декоративное рисов. Точками акрилом на коже (Пуантилизм)  | 
			
			 «Орнамент» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 114-116 
  | 
			
			 Продолжить знакомство с техникой рисования точками «Пуантизм», наносить кистью или ватными палочками точки, разных цветов по оттенкам, по готовому эскизу.  | 
			
			 Бумага, акрил, кисть тонкая, ватные палочки. Образцы сюжетов.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
| 
			 11.03 12.03 16.03  | 
			
			 Рисование (Пишем тремя основными цветами)  | 
			
			 «Путешествие в страну «Разноцветье» «Детский сад» Всерос. научно- метод. журнал с.57 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 81  | 
			
			 Продолжить рисовать цветы с помощью основных цветов, соединяя их и получая дополнительные.  | 
			
			 Белая бумага, гуашь, кисти, стаканчик, салфетки, образцы цветов, шаблона  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 18.03 19.03 26.03  | 
			
			 Аппликация с элементами рисования  | 
			
			 «Нежные подснежники» 
 «Детский сад» Всерос. научно- метод. журнал с.57 https://nsportal.ru  | 
			
			 Помочь детям воплотить в художественной форме свое представление о первоцветах (подснежниках, пролесках); использовать разные средства выразительности.  | 
			
			 Цветная бумага, альбомный лист, кисти, краски, простые карандаши, клей, рисунки цветов.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 
  | 
			
			 30.03 01.04 02.04 
  | 
			
			 Лепнина гипсом рельфного рисунка оформленного бисером раскрашивание гуашью  | 
			
			 Натюрморт «Пасха» 
 «Детский сад» Всерос. научно- метод. журнал с.57 
  | 
			
			 Продолжить учить наносить гипсовую смесь создавая рельефную фактуру в композиции, украшать формы по желанию ребенка, использовать при украшении бисер и стеклярус.  | 
			
			 Гипсовая смесь, ПВА,бисеркраски,стеклярус, досточка, салфетка, образцы рисунков.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
Сквозная тема: «Прекрасное рядом»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
			|
| 
			 апрель  | 
			
			 06.04 08.04 09.04 
  | 
			
			 Нетрадиционная техника: Пастель, уголь.  | 
			
			 Натюрморт «Верба» 
  | 
			
			 Продолжить закреплять навыки рисования данными материалами. Умение изображать ветки вербы.  | 
			
			 Листы бумаги, пастель, уголь.  | 
			
			 1 по 25 -30 мин.  | 
			|
| 
			 13.04 15.04 16.04  | 
			
			 Рисование в нетрадиционной технике «Граттаж»  | 
			
			 Натюрморт из трех и более предметов «Весенний натюрморт» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.131-133 nsportal.ru  | 
			
			 Продолжить знакомить с нетрадиционной техникой рисования-граттаж, для последующего использования данной техники в своих работах. 
  | 
			
			 Картонные листы (тонированные, покрытые слоем свечи) для работ, стеки, зубочистки, шпажки, маленькие листы для экспериментирования, салфетки.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
			||
| 
			 20.04 22.04 23.04  | 
			
			 Рисовать акварель и гуашью  | 
			
			 «Весенний пейзаж» 
  | 
			
			 Учить детей воплощать в художественной форме свое представление о пробуждении природы. Закреплять умение делать набросок карандашом, а затем подбирая цвета раскрашивать рисунок.  | 
			
			 картины о весне, альбомные листы, пр. карандаши, кисти №2 и №4, краски акварель и гуашь, клеенки, стаканчики.  | 
			
			 1 по 25 – 30 мин.  | 
			||
| 
			 27.04 29.04 30.04 
  | 
			
			 Нетрадиционная техника: Рисование ватными палочками, оттиск пробкой в смешанных техниках.  | 
			
			 «Первые цветы» 
 «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с. 60-62 https://weburok.com 
  | 
			
			 Воспитывать интерес к народной культуре. Продолжить обучение элементам декора, цветовосприятия, смешивание др. техник.  | 
			
			 Листы бумаги, гуашь, ватные палочки, пробки.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
			||
| 
			 
  | 
			|||||||
Сквозная тема: «Пусть всегда будет солнце»
| 
			 Месяц  | 
			
			 Дата  | 
			
			 Вид деятельности 
  | 
			
			 Тема занятия и литература  | 
			
			 Программное содержание  | 
			
			 Материал 
  | 
			
			 Количество занятий  | 
		
| 
			 Май  | 
			
			 04.05 06.05 13.05  | 
			
			 Смешанная техника рисование гуашь, аппликация из бумаги газеты  | 
			
			 «Любимая игрушка» «Калейдоскоп поделок» М.И.Нагибина  | 
			
			 Продолжить формирование умений, навыков в смешивании двух техник. Развивать воображение, творческую фантазию детей. 
  | 
			
			 Газетная бумага, клей ПВА, кисточка, гуашь ст. с водой, палитра.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
| 
			 14.0518.05 20.05  | 
			
			 Рисование акварелью, коллективная работа.  | 
			
			 «Времена года» http://www.maam.ru  | 
			
			 Создание условий для совместного сотрудничества. Научить делать коллективную работу. Развивать самостоятельность и активность, доводить начатое до полного завершения.  | 
			
			 Холсты Ф А 2 4 шт.акварель, кисти, палитра, ст. с водой.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		|
| 
			 21.05 25.05 27.05  | 
			
			 Абстрактное рисование гуашью и мелками,трафарет,аппликация.  | 
			
			 «Волшебные птицы» «Веселые уроки рисования» Е.Румянцева МОСКВА «Айрис пресс» 2016 с.111 https://www.youtube.com/  | 
			
			 Продолжить способ рисования технике с картонным трафаретом; Получение представления о техниках рисования: гуашью с восковым мелком и «аппликаций»; Воспитание чувства прекрасного и любви к природе. 
  | 
			
			 Бумага, гуашь, баночка для воды, палитра, восковые мелки, простой карандаш, картон, ножницы, трафарет.  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  | 
		
| 
			 
  | 
			
			 28.05  | 
			
			 Рисование пальцами, ладошками, гуашью.  | 
			
			 «Картина про лето» https://nsportal.ru/  | 
			
			 Продолжить учить детей отражать в рисунке впечатления полученные летом. Учить рисовать различные цветы, траву, бабочек т.д. Умение рисовать самостоятельно пальцами и ладошками. Развивать творческую активность. 
  | 
			
			 Картины на которых нарисован о лето гуашь, листы бумаги, кисти, баночки с водой, салфетки(по количеству детей) 
  | 
			
			 1 по 25-30 мин.  |