
Перспективный план вариативного компонента кружка английского языкa «Happy English»
| 
			 № п/п  | 
			
			 Тема  | 
			
			 Цели  | 
			
			 Кол-во занятий  | 
			
			 «Зерек бала»  | 
			
			 «Ақ бұлақ»  | 
			
			 «Болашақ»  | 
		
| 
			 1  | 
			
			 Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании  | 
			
			 Познакомить с флагами Казахстана и Великобритании. Закрепить знания о флагах этих стран.  | 
			
			 2  | 
			
			 04.09.2019 10.09.2019  | 
			
			 04.09.2019 11.09.2019  | 
			
			 05.09.2019 12.09.2019  | 
		
| 
			 2  | 
			
			 Приветствие, знакомство  | 
			
			 Научить детей здороваться и прощаться. Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут? Формировать умения и навыки диалогической речи.  | 
			
			 2  | 
			
			 17.09.2019 24.09.2019  | 
			
			 18.09.2019 25.09.2019  | 
			
			 19.09.2019 26.09.2019  | 
		
| 
			 3  | 
			
			 Мой детский сад Игрушки  | 
			
			 Научить лексике по теме «Игрушки». Пополнять словарный запас детей новыми словами посредством стихов, песенок и считалок. Научить считать до 5. Научить кратко отвечать на вопрос: «Это машина? Is it a car? – Yes, no. Научить отвечать на общий вопрос: What is it? – It is a ball.  | 
			
			 2  | 
			
			 01.10.2019 08.10.2019 
 
 
  | 
			
			 02.10.2019 09.10.2019 
  | 
			
			 03.10.2019 10.10.2019 
  | 
		
| 
			 4  | 
			
			 Моя семья  | 
			
			 Познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи. Учить запрашивать информацию, используя вопросы - Have you got? Разучить стихи о семье.  | 
			
			 2  | 
			
			 15.10.2019 22.10.2019 
  | 
			
			 16.10.2019 23.10.2019 
  | 
			
			 17.10.2019 24.10.2019 
  | 
		
| 
			 5  | 
			
			 Цвета  | 
			
			 Научить определять и называть цвета. Составлять словосочетания прилагательное + существительное. Научить пользоваться фразами: I see, I have got. Проводить фонетическую обработку нового материала.  | 
			
			 2  | 
			
			 29.10.2019 05.11.2019 
  | 
			
			 30.10.2019 06.11.2019 
  | 
			
			 31.10.2019 07.11.2019 
  | 
		
| 
			 6  | 
			
			 Домашние животные  | 
			
			 Познакомить детей с названиями животных. Научить детей классифицировать животных на домашних и диких. Ввести понятия Small – Big. Упражнять в умении понимать и отвечать на общие вопросы.  | 
			
			 2  | 
			
			 12.11.2019 19.11.2019  | 
			
			 13.11.2019 20.11.2019  | 
			
			 14.11.2019 21.11.2019  | 
		
| 
			 7  | 
			
			 Дикие животные  | 
			
			 Познакомить детей с лексикой, обозначающей диких животных. Провести дидактические игры типа: «Чего не стало?», «Не согласись», «Переводчик», «Большой – маленький» Обобщить знания детей по темам «Домашние и дикие животные» при драматизации сказки «Теремок».  | 
			
			 2  | 
			
			 26.11.2019 04.12.2019  | 
			
			 27.11.2019 04.12.2019  | 
			
			 28.11.2019 05.12.2019  | 
		
| 
			 8  | 
			
			 Мой дом  | 
			
			 Познакомить детей со словами, обозначающими части комнаты (пол, потолок, стена, дверь, окно). Познакомить с названиями мебели. Развивать умения и навыки монологической речи. Способствовать расширению словаря путем заучивания рифмовок, считалок.  | 
			
			 2  | 
			
			 10.12.2019 24.12.2019  | 
			
			 11.12.2019 25.12.2019  | 
			
			 12.12.2019 26.12.2019  | 
		
| 
			 9  | 
			
			 Посуда  | 
			
			 Познакомить с лексикой, обозначающей посуду. Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды.  | 
			
			 2  | 
			
			 31.12. 2019 14.01.2020  | 
			
			 08.01.2020 15.01.2020 
  | 
			
			 09.01.2020 16.01.2020 
  | 
		
| 
			 10  | 
			
			 Еда  | 
			
			 Познакомить детей с лексикой по теме «Продукты». Научить использовать в речи выражение I like…. Научить вести диалог на заданную тему.  | 
			
			 2  | 
			
			 21.01.2020 28.01.2020 
  | 
			
			 22.01.2020 29.01.2020 
 
  | 
			
			 23.02.2020 30.01.2020 
  | 
		
| 
			 11  | 
			
			 Одежда  | 
			
			 Познакомить детей с лексикой по теме «Зимняя одежда». Использовать возможность развития у детей языковой догадки. Научить использовать новые слова применяя фразу I wear (я надел) Научить детей классифицировать одежду по сезону, цвету, для мальчиков и девочек.  | 
			
			 2 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			
			 04.02.2020 11.02.2020 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			
			 05.02.2020 12.02.2020 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
			
			 06.02.2020 13.02.2020 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  | 
		
| 
			 12  | 
			
			 Части тела  | 
			
			 Познакомить детей со словами, обозначающие части тела. Использовать возможность развития у детей языковой догадки. Упражнять в использовании новых глаголов, обозначающих действия, которые выполняет та или иная часть тела. Закрепить умения образовывать словосочетания прилагательное + существительное.  | 
			
			 2  | 
			
			 18.02.2020 25.02.2020 
  | 
			
			 19.02.2020 26.02.2020 
  | 
			
			 20.02.2020 27.02.2020 
  | 
		
| 
			 13  | 
			
			 Овощи, фрукты  | 
			
			 Познакомить с лексикой по теме, в чем заключается разница между ними. Уметь описывать внешний вид, цвет, размер. Научить использовать в речи фразу: I like… Научить задавать общий вопрос: Что это?  | 
			
			 2  | 
			
			 03.03.2020 10.03.2020 
  | 
			
			 04.03.2020 11.03.2020 
  | 
			
			 05.03.2020 12.03.2020 
  | 
		
| 
			 14  | 
			
			 Праздники  | 
			
			 Выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения. Разучивание стихов и песен к каждому празднику.  | 
			
			 2  | 
			
			 17.03.2020 31.03.2020 
  | 
			
			 18.03.2020 01.04.2020 
  | 
			
			 19.03.2020 02.04.2020 
  | 
		
| 
			 15  | 
			
			 Времена года  | 
			
			 Познакомить детей с новой лексикой по теме – «Времена года». Учить называть по –английски все времена года с помощью рифмовок Воспитывать бережное отношение к природе. Разучить стихи и песни о каждом времени года.  | 
			
			 2  | 
			
			 07.04.2020 14.04.2020 
  | 
			
			 08.04.2020 15.04.2020 
  | 
			
			 09.04.2020 16.04.2020 
  | 
		
| 
			 16  | 
			
			 Моя Родина - Казахстан  | 
			
			 Познакомить с новой лексикой по теме «Мой Казахстан», « Мой город» Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь? Способствовать расширению кругозора, развивать наглядно - образное мышление, зрительную память.Воспитывать любовь к своей стране, своему городу.  | 
			
			 2  | 
			
			 21.04.2020 28.04.2020  | 
			
			 22.04.2020 29.04.2020 
  | 
			
			 23.04.2020 30.04.2020 
  | 
		
| 
			 17  | 
			
			 Спорт  | 
			
			 Ознакомить детей с новой лексикой, используя языковую догадку. Показать детям важность занятий спортом. Модальный глагол – Могу. Разучивание подвижных игр.  | 
			
			 2  | 
			
			 05.05.2020 12.05.2020 
 
 
  | 
			
			 06.05.2020 13.05.2020 
  | 
			
			 06.05.2020 14.05.2020 
  | 
		
| 
			 18  | 
			
			 Повторение Игры Драматизация сказок  | 
			
			 Развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Стимулировать интерес к предмету. Способствовать повышению положительного эмоционального тонуса в процессе игры и праздника.  | 
			
			 2  | 
			
			 19.05.2020 26.05.2020  | 
			
			 20.05.2020 27/05/2020  | 
			
			 21.05.2020 28/05/2020  | 
		
| 
			 Итого:  | 
			
			 36  | 
			
			 
  | 
			
			 
  | 
			
			 
  |