«Ақмола облысы білім басқармасының Атбасар ауданы бойынша  білім бөлімінің  жанындағы Атбасар қаласының «Алтын бесік» бөбекжайы» мемлекеттік коммуналдық қазыналық кәсіпорын
Государственное  коммунальное казенное предприятие «Ясли-сад «Алтын бесік» города Атбасар при отделе образования по Атбасарскому району управления образования Акмолинской области»

СоцСети

  

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

«Happy English» ағылшын тілі пәнінің үйірмесінің вариативтік компонентінің перспективті жоспары

22.01.2020

 

Перспективный план  вариативного компонента кружка  английского языкa  «Happy English»

№ п/п

Тема

Цели

Кол-во занятий

 «Зерек бала»

«Ақ бұлақ»

«Болашақ»

1

Знакомство с флагом Казахстана и Великобритании

Познакомить с флагами Казахстана и Великобритании.

Закрепить знания о флагах этих стран.

2

04.09.2019

10.09.2019

04.09.2019

11.09.2019

05.09.2019

12.09.2019

2

Приветствие, знакомство

Научить детей здороваться и прощаться.

Уметь отвечать на вопрос: Как тебя зовут?

Формировать умения и навыки диалогической речи.

2

17.09.2019

24.09.2019

18.09.2019

25.09.2019

19.09.2019

26.09.2019

3

Мой детский сад

Игрушки

Научить лексике по теме «Игрушки».

Пополнять словарный запас детей новыми словами посредством стихов, песенок и считалок.

Научить считать до 5.

Научить кратко отвечать на вопрос: «Это машина? Is it a car? – Yes, no.

Научить отвечать на общий вопрос: What is it? – It is a ball.

2

01.10.2019

08.10.2019

 

           

 

02.10.2019

09.10.2019

 

03.10.2019

10.10.2019

 

4

Моя семья

Познакомить детей с лексикой по теме «Семья». Развивать умения и навыки устной речи.

Учить запрашивать информацию, используя вопросы - Have you got?

Разучить стихи о семье.

2

15.10.2019

  22.10.2019   

 

16.10.2019

23.10.2019

 

17.10.2019

24.10.2019

 

5

Цвета

Научить определять и называть цвета.

Составлять словосочетания прилагательное + существительное.

Научить пользоваться фразами: I see, I have got.

Проводить фонетическую обработку нового материала.

2

29.10.2019

05.11.2019

 

30.10.2019

06.11.2019

 

31.10.2019

07.11.2019

 

6

Домашние животные

Познакомить детей с названиями животных.

Научить детей классифицировать животных на домашних и диких.

Ввести понятия Small – Big.

Упражнять в умении понимать и отвечать на общие вопросы.

2

12.11.2019

19.11.2019

13.11.2019

20.11.2019

14.11.2019

21.11.2019

7

Дикие животные

Познакомить детей с лексикой, обозначающей диких животных.

Провести дидактические игры типа: «Чего не стало?», «Не согласись», «Переводчик», «Большой – маленький»

Обобщить знания детей по темам «Домашние и дикие животные» при драматизации сказки «Теремок».

2

26.11.2019

04.12.2019

27.11.2019

04.12.2019

28.11.2019

05.12.2019

8

Мой дом

Познакомить детей со словами, обозначающими части комнаты (пол, потолок, стена, дверь, окно).

Познакомить с названиями мебели.

Развивать умения и навыки монологической речи.

Способствовать расширению словаря путем заучивания рифмовок, считалок.

2

10.12.2019

24.12.2019

11.12.2019

25.12.2019

12.12.2019

26.12.2019

9

Посуда

Познакомить с лексикой, обозначающей посуду.

Показать детям, как правильно нужно сервировать стол и закрепить названия посуды.

2

31.12. 2019

14.01.2020

08.01.2020

15.01.2020

 

09.01.2020

16.01.2020

 

10

Еда

Познакомить детей с лексикой по теме «Продукты».

Научить использовать в речи выражение I like….

Научить вести диалог на заданную тему.

2

21.01.2020

28.01.2020

 

22.01.2020

29.01.2020

 

 

23.02.2020

30.01.2020

 

11

Одежда

Познакомить детей с лексикой по теме «Зимняя одежда».

Использовать возможность развития у детей языковой догадки.

Научить использовать новые слова применяя фразу I wear (я надел)

Научить детей классифицировать одежду по сезону, цвету, для мальчиков и девочек.

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

04.02.2020

11.02.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

05.02.2020

12.02.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

06.02.2020

13.02.2020

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

Части тела

Познакомить детей со словами, обозначающие части тела.

Использовать возможность развития у детей языковой догадки.

Упражнять в использовании новых глаголов, обозначающих действия, которые выполняет та или иная часть тела.

Закрепить умения образовывать словосочетания прилагательное + существительное.

2

18.02.2020

25.02.2020

 

19.02.2020

26.02.2020

 

20.02.2020

27.02.2020

 

13

Овощи, фрукты

Познакомить с лексикой по теме, в чем заключается разница между ними.

Уметь описывать внешний вид, цвет, размер.

Научить использовать в речи фразу: I like…

Научить задавать общий вопрос: Что это?

2

03.03.2020

10.03.2020

 

04.03.2020

11.03.2020

 

05.03.2020

12.03.2020

 

14

Праздники

Выяснить, какие праздники знают дети, объяснить, что каждый праздник имеет свою особенность, это и Новый год, и 8 Марта - Мамин день, и День рождения.

Разучивание стихов и песен к каждому празднику.

2

17.03.2020

31.03.2020

 

18.03.2020

01.04.2020

 

19.03.2020

02.04.2020

 

15

Времена года

Познакомить детей с новой лексикой по теме – «Времена года».

Учить называть по –английски все времена года с помощью рифмовок

Воспитывать бережное отношение к природе.

Разучить стихи и песни о каждом времени года.

2

07.04.2020                

14.04.2020    

 

08.04.2020     

15.04.2020     

 

09.04.2020

16.04.2020

 

16

Моя Родина - Казахстан

Познакомить с новой лексикой по теме «Мой Казахстан», « Мой город»

Учить отвечать на вопросы: Откуда ты? Где ты живёшь?

Способствовать расширению кругозора, развивать наглядно - образное мышление, зрительную память.Воспитывать любовь к своей стране, своему городу.

2

21.04.2020

28.04.2020

22.04.2020

29.04.2020

 

23.04.2020

30.04.2020

 

17

Спорт

Ознакомить детей с новой лексикой, используя языковую догадку.

Показать детям важность занятий спортом.

Модальный глагол – Могу.

Разучивание подвижных игр.

2

05.05.2020

12.05.2020

 

                       

                       

06.05.2020

13.05.2020

 

06.05.2020

14.05.2020

 

18

Повторение

Игры

Драматизация сказок

Развивать творческие и мыслительные способности, создавая условия их проявления. Учить принимать на себя различные роли, сопереживать, ориентироваться в отношениях между персонажами. Стимулировать интерес к предмету. Способствовать повышению положительного эмоционального тонуса в процессе игры и праздника.

2

19.05.2020

26.05.2020

20.05.2020

27/05/2020

21.05.2020

28/05/2020

 

Итого:

 

36

 

 

 



Добавить комментарий



Включить данные в подпись
Жаңартылған күні: 22.01.2020 18:08
Құрылған күні: 23.01.2020 16:07

Текст